19:44 

Hitomi
о'лень
все на работу,а у меня отпуск)
начала я его с того,что залила ноут,на этот раз водой, но паспорт уже хочется привязать к телу)
пьем кокосы, жрем ананасы. жарюха страшная,я уже сгорела
соль везде,индусы тоже)
сегодня осилила массаж,но тетеньки для меня не нашлось, поэтому по мне 45 минут топтался мужик
единственный вопрос,который он задал-"откуда ты?"
а дальше мы ксждый сделали свои вывод
мажу тут волосы маслом,типа полезно и все такое
оно зеленого цвета,полинка щас заприметила, что даже помытые они отливают зеленью,надеюсь пройдет)
все айфон тупит, так что фото завтра
всем удачной рабочей недели!

@темы: поездки

URL
Комментарии
2012-01-10 в 21:40 

lain iwakura
HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
я все время на работе днем, так что нифига никакого скайпа. Мы скучаем.
Саша спрашивает, когда ты вернешься.

Ходи на массаж!

2012-01-10 в 23:02 

Mira Xs
нуващееее))) давай там, по полной в нервы радость и спокойствие заливай, и чтобы нос красный был исключительно от солнца, и глаза - исключительно от переедания фруктов всяких вкусных))

   

Is anybody home...?

главная