13:22 

Hitomi
о'лень
как же меня бесит бесконечная реклама.
В инстограмме,вк, фейбуке, теперь еще какие-то подписки прошедшие идентификацию в вайбере (блять, какую нафиг идентификацию, меня кто-то спросил?)
Нет платного варианта, чтоб убрать рекламу и всякие рекомендации.
Не хочу тратить время и силы на левую информацию.

А. и да. этот сраный алгоритм показывания типа самого актуального. Я же мечтаю, чтоб снова было просто по времени выхода картинок и постиков.

Может кто-то знает как с этим бороться? Может надо скачать старые версии?
Или есть какая-то волшебная кнопка "отпишите меня нахрен от всего", а я ее просто пропускаю?

URL
Комментарии
2017-08-11 в 17:59 

Dai Ri
Милая, успокойся. Сейчас я размажу его по стенке и приду (c)
Есть программа - Adguard. которая, собственно, блокирует рекламу и всплывающие окна где только не.
Она платная, но на первый месяц дается бесплатная версия. Мне лично настолько понравилось чувствовать себя комфортной и защищенной, что купила сначала на месяц, а потом "навсегда". Живу и горя не знаю :3
Надеюсь, и вы сработаетесь ;-)

   

Is anybody home...?

главная