Is anybody home...?

21:47 

Hitomi
о'лень
Вопрос тем у кого есть)))
С какого возраста вы считаете возможным отдать ребенка в сад?
( Платный, неполный день, обычный,- любой)

URL
Комментарии
2018-03-30 в 21:56 

.chidori hime.
♔ Это убьет то
своих детей нет, но есть много "воспитанных мной".
я тётя и крёстная.
и отдавали, почему то, либо с трёх, либо с пяти.
обычно ещё всё зависит от занятости родителей и есть ли бабушки с дедушками, кто может сидеть.
лично моё мнение, но отдавать с 5. Я, конечно, не мать и не профессионал в этом. Но считаю, что если и отдавать, то в 5 лет, что бы перед школой социализировать так сказать.
просто дети по разному воспринимают детский садик. У меня племянник не мог вообще в садик ходить, его постоянно рвало. И это была чистая психосоматика.
Думаю, стоит просто попробовать, как ребёнок будет там самостоятельно.

2018-03-30 в 22:00 

Torres Izabella
можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
По моим так и в почти 2 можно. Смотрю по навыкам.
Ложкой ест сам, пьет из чашки.
Просится на горшок и садится на него без паники с помощью (на сам сел еще рано).
Различает свою одежду от чужой. Одевается сам.
Разговаривает.

А вообще забей на всех и делай как в семье того требуют обстоятельства. Кто-то скажет после трех. Кто-то своего отдаст до года в ясли.
Смысл в том, что если жрать нечего, то выхода особо нет...

а еще найди книгу Петрановской "Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка" . Там много дельного по психологии и об отношениях и обо всем...

2018-03-30 в 22:18 

.Пиу
Я пока планирую до трех сидеть без садов, разве что как временное пребывание на очень короткий срок вместо нянь и без бабушек.
Вижу пока как одна знакомая очень очень долгожданную, 1,5 годовалую дочку водит в сад, а та вся в болезнях только увязает. Странно это как то. Они же такие малыши еще, маму надо много)
Но посмотрим, может через год взвою и буду думать по-другому))

2018-03-30 в 22:21 

Yank in
That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
С 3х бы попробовала.. а до сада хотела бы на развивашки, но это не сад, конечно , совсем.

2018-03-30 в 22:39 

Madhulata
И причем тут Лукач и реализм?
Я своего хочу отдать с 2х с хвостиком на неполный день. Если не получится в гос, отдам в частный, иначе вздернусь - бабушки стали у нас сильно рандомными.
Ест сам, пьет через раз, горшок носит на голове. Но все мои знакомые сказали, что коллективные походы на горшок в детском саду обучают даже совсем тугодумов.

2018-03-30 в 22:42 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
судя по моим детям - с 2 точно можно.
у нас получалось на неполный день.
но они оооочень социализированные оба.

с 3 в моём случае не только можно, но и нужно. меян одной им недостаточно, нужно общение.

2018-03-30 в 22:59 

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
Когда там Рябинина берет, с 9 мес?

2018-03-30 в 23:03 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
вообще с трех примерно. раньше не вижу смысла, т.к. связь с мамой очень велика и рвать ее таким образом не вижу большого смысла для ребенка, хотя для себя вижу очень большой смысл, конечно. но на полдня можно было бы, я своего товарища на детской площадке в ТЦ могу спокойно оставить на час-второй и он даж не вспомнит обо мне, ребенку почти три. но большой выгоды не вижу, если это не очень близко к дому, у нас вот есть сад в получасе ходьбы, но это невыгодно в плане свободного времени, ребенок находится в саду 4 часа, полчаса вы едете/идете туда, полчаса обратно - теряется час. а три часа слишком мало лично мне.
так что с трёх можно смело, т.к. уже одной мамы мало, нужно больше общения и опыта в этом.

2018-03-31 в 00:20 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
Отдала в 1,6. Довольна, как слон.
Сперва только на совместные прогулки, потом на час-два-три, но так как она энергичная и общительная, с аппетитом и желанием спать, сколько дадут, почти сразу стала оставаться с половины восьмого до пяти. На работу выйти не получилось, но зато появилось свободное время и удовольствие от жизни.

Когда в сад не ходит, спрашивает, "когда идем в сад к друзьям"? Ей там в кайф, воспитателей обожает, детей обожает, два раза прогулки. Чего ей сидеть со мной и ебанутой бабкой? Там целая куча занятий, пляски, музыка... А уж как она болтать стала, мамочки... Фонтан)))

2018-03-31 в 00:45 

Cherrished
If you think you can or you think you can't, you're right
зависит от ребеночка и его степени привязанности к родителям и общительности, но так-то, если все ок, я не против и яслей.
в роддоме лежала с девочкой-работницей детского сада, она рассказывала, что в принципе, в случае чего, они и памперсы меняют. и что болезни -это не столько в саду эпидемия, сколько особенность конкретного ребенка. и еще - что удивило меня больше всего - что лучше всего, внимательнее и раньше забирают детей именно работающие мамы. а вот те, кто в декрете, стараются сдать с 7 до 7 и еще и опоздать на забирание. о_О
тут выше уже Петрановскую посоветовали, прочитай, если еще не. где-то даже была статья-выдержка чисто о садах из нее. вкратце вольный пересказ: до года ребенку оочень важна мама, и никуда его отводить не надо, будет травма/не пойми что, короче, есть риск. дальше надо смотреть чисто на своего ребенка, в целом, если он общительный и хочет - то можно, конечно, попробовать для разнообразия, но общения с мамой все равно должно быть много. если отдали и сад как-то не очень идет ( ребенок воет белугой и постоянно болеет), то лучше оплатить няню, потому что им нужно индивидуальное внимание довольно долго. в таком случае не ревновать к няне, что она много времени с дитем проводит и становится важным для него человеком. хотя самый важный все равно тот перец, который утешает, когда грустно и больно. это все исходя из теории привязанности, конечно.
в целом ряде стран люди сдают детей няням/в частные сады и в 9 месяцев (ФРанция, вроде), и в год (Америка), и резкого скачка социопатов, вроде, нет.

2018-03-31 в 01:03 

Yank in
That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
Cherrished, во Франции детей отдают нянечкам и в 6 мес. У мамы моего мужа частный детский сад , самый маленький малыш - 6 месячный. Ох но французское воспитание вооьще отличается от наших принципов

2018-03-31 в 01:08 

Cherrished
If you think you can or you think you can't, you're right
Yank in,французское воспитание вооьще отличается от наших принципов да, это понятно. но французские младенцы - тоже люди, я к тому, что вот можно и очень рано отдать, и вроде ничего страшного. кажется.

2018-03-31 в 08:20 

Yank in
That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
Cherrished, ключевое слово вроде. Ну то есть как мне кажется отдавать своего ребёнка пока он нуждается в маме - это вообще. Финиш))) но это уже совсем другой разговор. Опять потому что фр подход в целом отличается от русского.

2018-04-02 в 11:40 

Karnagor
Хомячёк
3 самое то )

2018-04-04 в 23:03 

Hitomi
о'лень
.chidori hime., ну. с 5- это как-то совсем уныло.
я не готова на такие жертвы)
Torres Izabella, петрановскую уже закачала, когда-нибудь займусь.
мне предлагают с 1,1. платный и хороший сад. я знаю и директора и воспитателей.
ну и конечно же, будет зависеть от того, как малыш себя будет там чувствовать.
.Пиу, ну, сопли ждут что в 1,5, что в 3.)))
вроде все привыкают.
Yank in, мы сейчас ходим играть с малышами.
если под развивашками подразумевается тусняк мамаш и детей, то он есть уже с 3 месяцев.)
пс. про подход французов. Мне упорно кажется, что это не столько младенцу нужна мама, сколько маме нужен малыш и уверенность в его безопасности.)
Madhulata, вот я тоже бы в 2 отдала, но всякие платные декреты до 1,5. а мне предлагают еще и платный знакомый сад с 1,1.
единственное пожелание директора к принятию в садик- чтоб малыш ходил
вот думаю.
Self-Changed, конечно очень зависит от ребенка. но пока мне кажется, что малыш- контактный и общительный.
(или у него нет выбора).
но он с самых первых дней в обществе очень большого количества людей.
хз)
lain iwakura, не пали контору))))
с 1,1, с сентября короче. А вообще скзаала, что главное, чтоб малыш- пошел нормально. и они готовы. вот интересно какой возраст у других гипотетических участников группы.
Ран Фуджимиевич, мне три часа -достаточно для того, чтоб потупить в соседней с садом кафешке в работу и фильмец. или ногти сделать, или полежать лицом в пол. столько дел, столько дел.
так что я согласна на неполный день, на что угодно я согласна уже.
регулярная бабушка (1 вечер в неделю) у нас была 3 недели назад. а моя мама- отпустила на вечер в прошлую субботу (спасибо ей), а вообще она приходит на пару часов 1 раз утром. тусит со мной и ребенком, гуляет с нами, пьет кофе и уезжает. мне мало свободного времени.
Winter Grin, вот мнение, которое мне близко)))
короче поняла, смотреть по малышу)))
Cherrished, меня вообще не удивляет про работающих мам.)
если ты уже вышел с работы, то сложно не успеть за малышом. А если ты вялишься дома, и попу сложно оторвать от дивана, - то легче легкого опоздать))
я думаю про няню, как альтернативу.
но меня пугает перспектива поиска своего человека в качестве няни.
А вдруг я ошибусь, а в саду, вроде, все проверенные люди с опытом.
вроде.
Karnagor, Ян, ты прости, но ты ж мужик)))
ходи я на работу каждый день, вот тоже без вопросов в три б отдала.
да вообще может в таком варианте в сад не ходить, пусть себе дома развивается , с мужем. я ему доверяю)

URL
2018-04-04 в 23:10 

Madhulata
И причем тут Лукач и реализм?
Hitomi, ты на полный день уже сдать хочешь? Про "когда пойдет" могу расстроить: нам педиатр говорил, что до 1,4 мальчики спокойно могут плохо ходить.:alles: И это даже хорошо) мой сам хорошо пошел сильно после года.

2018-04-04 в 23:13 

Hitomi
о'лень
Madhulata, да не, вот тут выше пишут про на 3 часа в день - я и не против)
а вообще думаю по малышу смотреть.
ну и ты права, вряд ли он пойдет слишком рано, с учетом, что он до сих пор не переворачивается.)))
хотя ему 7,5.

URL
2018-04-04 в 23:43 

Cherrished
If you think you can or you think you can't, you're right
Hitomi, ааа, ну с таким раскладом точно в сад. Попробовать хотя бы. Кто бы мне такое предложил:crzfan:
Да, про нянь постоянно какие-то ужасы слышу...

2018-04-04 в 23:54 

Yank in
That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
Ну согласиться не могу про «скорее маме нужен малыш...» . Известный факт от психолога, что до года - желательны быть рядом с малышом. Такова природа.
Плюс я видела тех детей, который с пелёнок у чужих теть. Нет, конечно самые обычные дети, все типа ок, но каждый с этой обмусоленной тряпочкой (дуду), которая так им напоминает дом.. Возможно, ты не понимаешь о чем идёт речь, но тоже если интересно можно почитать про это.

А развивашки , это типа бэйбиклуб, куда детки приходят и у них музыкальные развивающие занятия и всякое такое. С ними занимаются воспитатели. Но они там не едят, не спят. Чисто для развития

2018-04-05 в 00:28 

Hitomi
о'лень
Yank in, а мамы при этом где?
пс. я пробовала давать малышу кролика вот этого жевательного (дуду), не пошло.
в принципе, и ура, пробовала потому что он спит в своей кровати, мало ли ему грустно)
Cherrished, отзывы про нянь, что логично 50/50. 50 -супер,50- полное говно.
видимо тут не может быть середины(

URL
2018-04-06 в 11:51 

Doku Aya
Ядовитый
Я вроде уже тоже писала. Еще раз напишу ввиду важности вопроса. Реально прочитай Петрановскую - там в книге главы по возрастам, прочитай свой возраст и следующий (до 3лет хотябы), это не вся книга, а пара глав. Прям супер настоятельно рекомендую.
А так же книга Енны Бвковой "Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад". там много про адаптацию и тп.

исходя из своего опыта. Мы пошли в 3, и даже в 3 он психологически был не готов. Дети его на тот момент не интересовали, срал он на социализацию, ребенку она не нужна так прям сильно - это скорее миф с советских времен, что ребенка прям надо социализировать вот прям с пеленок. херня это все на палке. Социализация нужна маме, которая в декрете начинает сходить с ума от социальной изоляции и тоски и уже рада выйти на работу, чтоб увидеть людей.
Мальчики как правило сильно привязаны к мамам ( везде конечно есть исключения), более ранимы. Если по темпераметру ребенок активный, эмоциональный, чувствительный, отрыв от мамы и дома ему будет тяжко. Мы огребли психологические запоры, а некоторые наоборот начинают писаться, какаться, идет регресс в развитии, ребенка словно откидывает назад в развитии, даже если он дохрена уже умел и вообще молодец. период адаптации может длиться до полугода. как повезет короче. у нас в 4-4,5 он дозрел и до друзей и до тусы всей этой.

смотри по ребенку. до 3х на мой взгляд лучше всего няня на дому на несколько часов.- чтоб ребенок мог оставаться в привычном безопасном месте, а мама могла свалить отдохнуть. либо ходить на "развивашки" в частный сад опять же на 3-4 часа (начинать с 1 часа вместе с мамой и постепенно увеличивать время и постепенно убирать маму), в малой группе до 10 человек, желательно чтоб было оновременнно 2 воспитателя в группе. и так до 3 лет. дальше уже смотреть как оно пойдет.
По большому счету реьенку сад не нужен, сад нужен маме. а ребенку и рядом с ней сидеть греметь кастрюлями норм, лишь бы мама была в зоне доступа.

книги че почитать - Петрановская "Тайная опора", "Self мама", А. Быкова - ее книги из цикла "ленивая мама" и про садик (сама она психолог и в прошлом воспитатель сада, так что ценный ресурс), "Мама на нуле"...

     

главная