12:22

о'лень
есть какие-то вещи, которые просто вызывают непонимание и негатив.
например,- прямое копирование чужих,гораздо более круто воплощенных идей
вот для примера две фотографии:


автор первой felicefawn, второй mehmeturgut
а вот что называется рашшн_идишн, которое последовало несколько позжее выхода оригиналов.

+2

@темы: картинко, fotos

Комментарии
06.04.2009 в 12:26

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Между первыми фото особого сходства не вижу, потому что девушек в цветочках в таком ракурсе можно и без подглядывания в чужие работы нафоткать, вторые похожи, да.
06.04.2009 в 12:29

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
м-м, мне одно не понятно: почему у первой модели выражение и поза-то такие...зазывающие?
06.04.2009 в 12:36

о, микаелла
ну она за денежку снимает. Я полагаю, к ней пришел кто-то и сказал - хочу вот так
в этом вся и соль
06.04.2009 в 12:45

о'лень
Lain Iwakura если брать за верное утверждение .Альвис. , то это дейтвительно примеривание моделью на себя соответствующего образа.
и никаких претензий к фотографу и быть не может,ну а если нет, то просто печально.
Yutaka Oka на самом деле долго глаза мозолили фотографии кровавых девушек.
а сегодня попалась ещё и цветочная)
06.04.2009 в 12:47

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Мгм. " А мы же вообще ни в жисть не делаем такого!" - как обычно говорят. И обычно делают "те же трусы, только другой цвет и размер". Это я безадресно.
По поводу копирования - это было не копирование, это было "из серии". (пожав плечами) Если бы хотели копировать - поверь, есть все для этого (и парикмахер, и визажист).
06.04.2009 в 12:48

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
ну, просто как бы как-то оно развратно по-нехорошему.
кроме того, я просто не люблю, как Микаэлла фотографирует людей, и ты это знаешь.
06.04.2009 в 12:51

о'лень
Lain Iwakura ох,блин, чует мое сердце- зря я это.
в последнее время- мне нравится больше, чем было до этого)
граф Владислав Рокк да и не сомневаюсь, просто из серии тоже разные бывают.
и если светленькую девушку легко причислить к "из серии", то второе немного удивляет своей похожестью.
06.04.2009 в 12:56

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Просто я тоже фотографировал эту же девушку в этом же образе. Что, меня тоже можно сразу за плагиат и попытку переснять причислять? Типа не получилось сделать то, что сделано в оригинале? (задумчиво-удивленно) Тем более что мне до оригинала как-то фиолетово было.
06.04.2009 в 13:01

о'лень
граф Владислав Рокк да я прекрасно знаю,что вас там было несколько человек, что это делалось в как оно называется "ночь творчества с микаэллой", или что-то в этом духе.
И примерно какие модели и в каких образах в тот момент использовались.
не нравится сходство, упорно не нравится.(
06.04.2009 в 13:02

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
на плагиат не катит, но и на качественную авторскую работу тоже. пмсм.
06.04.2009 в 13:02

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
так а ты что думала? ты бы еще в сквад плюнула) либо молчать - либо отстреливаться)
не зна-аю, мне все равно не катит. я люблю собаку. да, собаку я люблю.
06.04.2009 в 13:10

о'лень
Lain Iwakura упаси боже в сквад плеваться)
да и желания не возникало)))
собак. их несколько вроде как)
Minkie угу.)
06.04.2009 в 13:12

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Hitomi
Ну блин, понимаешь ли, каждый снимает так, как он хочет. Я вижу эту девушку так, Мика видит по-другому, и снимает так как ей хочется снять. Тебе не нравится сходство, а кто-то не обращает на него внимания. Кто-то просто не видел первоначальной фотографии (хотя какое тут первоначальное - девушку в крови и лежащих типа кукол снимают все кому не лень).

И, да - я все-таки защищаю Мику, наверное :) Потому как если обвинять в плагиате - то большинство фотографов так или иначе переснимает чужие идеи. Ибо хороших расстановок света не так-то много, а креативные визажи так или иначе похожи друг на друга (ну цвет не тот, цветочек вместо бабочки и т.д.).

Если например кто-то хочет сняться в образе куклы, приводит с собой визажиста, который где-то увидел макияж чьей-то куклы, и я делаю карточку - а потом мне выставляется пример чьей-то работы с претензией "да ты плагиатчик!", мне будет неприятно. Это не по поводу данной творческой ночи, где образы в принципе изначально были понятны, а про в принципе ограниченное количество вариантности образа.
06.04.2009 в 13:16

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Lain Iwakura
Кстати, никто ни на кого не наезжал - просто я тоже замешан был в съемке этих образов :) Так от чего же здесь отстреливаться Хитоми надо?
06.04.2009 в 13:30

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
Ну блин, понимаешь ли, каждый снимает так, как он хочет. Я вижу эту девушку так, Мика видит по-другому, и снимает так как ей хочется снять.

та не знаю, просто не вижу в этих фото гм... любви фотографа к модели и к фотокарточке. Типичная "профессиональная" фотография, с техничностью(хотя выбитое плоское лицо на последней фото тоже гм, спорно) но без души. Справедливости ради - на второй "оригинальной" работе тоже души маловато. По-настоящему хорошей любительской работой только первыю наверное назвать можно.
06.04.2009 в 13:32

HULK [I do believe I have been changed for the better] NOT FUCK AROUND (C)
Hitomi, вот так начинаешь упасаться вообще от всех заявлений)
собак.
06.04.2009 в 13:58

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Minkie
Ну справедливости ради надо сказать, что за Мику отвечать не буду :) В смысле я не знаю, что именно она вкладывает для себя в эти карточки, и почему они сняты и обработаны именно так, а не иначе. К тому же своя идея приходит после просмотра 10-15 чужих идей из одной серии, поэтому может напоминать все вместе, но при этом будет отличной от них. Озарения не бывает обычно без основы.

А то уже тут Хитоми жалеть начинают, что на нее типа набросились.
06.04.2009 в 15:28

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
Ну справедливости ради надо сказать, что за Мику отвечать не буду
а никто и не требует. :) Что мы тут - взяли, посмотрели, поцокали языком, помотали головами - и разошлись, каждый о своем бурча. Даже энтропии системе не прибавили. :)
Озарения не бывает обычно без основы.
бывает. только такая херня получается. :what:
06.04.2009 в 15:34

Да! я не ставлю запятые!
ПЛА-А-А-АГИАТ!!!!!!!!!! ОНИ ТАМ ВСЕ ДЕВУШКИ!!! у них у всех есть... *одумалсЯ* есть короче.
глаз у тя намылен.
И запомни! нот всего 7,
Период времени прежде чем тебя скопирует прямо пропорционален тому какой ты крутой, сильный, и насколько больно даешь по голове.
(З.Ы, с китайцами не спорить, они числом задавят)
06.04.2009 в 15:44

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Minkie
Ага, сегодня курнул, а завтра за последствия своей херни отвечать :)

Flame Sniper
А еще в зависимости от того, насколько интересной получилась фотка. Если она не цепляет, ее никто не будет копировать, либо придумывать собственный вариант.
06.04.2009 в 16:37

Да! я не ставлю запятые!
Копируют все и всегда. Даже самое идиотское и убогое Копируют минимум по одному разу, не считая множества 'помотивам'
Стать известным и единственным нынче крайне сложно
06.04.2009 в 18:49

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Flame Sniper
Тогда нужно ничего никуда не выкладывать и вообще никому кроме клиентов не показывать :)
06.04.2009 в 19:00

Да! я не ставлю запятые!
Ты познал, что такое корпоративный шпионаж и папараци. Я думаю девушки при первом знакомстве тоже не приходят голымы, а только на последующих обнажают достоинства своей души. Так и фотограф получающий денежки не выкладывает ВСЕ на что способен в интернете. А если выкладывает, уж не обессудьте когда появится по мотивам.
Фотограф это вам не художник. Которых тоже интернет 'имеет' как хочет.
Любой нынче заплатив денежку может все что ему техника позволит.
06.04.2009 в 19:16

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
огда нужно ничего никуда не выкладывать и вообще никому кроме клиентов не показывать
Согласно речам Кенни Кена Роквелла это и есть признак ХУДОЖНИКА. Никто и никогда не видел его фотографий.
06.04.2009 в 19:37

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Minkie
Согласно речам Кенни Кена Роквелла это и есть признак ХУДОЖНИКА. Никто и никогда не видел его фотографий.
Это уже какой-то неуловимый Джо получается.

Flame Sniper
Ты познал, что такое корпоративный шпионаж и папараци. Я думаю девушки при первом знакомстве тоже не приходят голымы, а только на последующих обнажают достоинства своей души. Так и фотограф получающий денежки не выкладывает ВСЕ на что способен в интернете. А если выкладывает, уж не обессудьте когда появится по мотивам. Фотограф это вам не художник. Которых тоже интернет 'имеет' как хочет. Любой нынче заплатив денежку может все что ему техника позволит.
Согласен. Но портфолио все равно делать надо. Соответственно, определенные выигрышные фотографии там все же будут. От этого никуда не деться, клиентов привлекать надо. Вариант следующий - ну и пусть снимают по мотивам, нужно просто снимать дальше, еще лучше и интереснее. Лев (который Долгачов), например, придерживается этого мнения, и я склоняюсь к нему же.
06.04.2009 в 19:49

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
Это уже какой-то неуловимый Джо получается.
добавляя то что

>>Озарения не бывает обычно без основы.
>бывает. только такая херня получается.

...имеем скорее неуловимого Джа. Марлей там, позитив вибрэйшн и всякое такое.

А вообще скоро до незабвенной фразы из "Обыкновенного чуда" дойдем: "Опять просто убил волка. Ничего не внес в теорию охоты. А если еще и промахнусь???"
06.04.2009 в 19:53

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
Minkie
Короче, трава форева :) Какая жалость, что я не художник... (вздохнув)
07.04.2009 в 01:47

"I'm not a woman or a man/ I'm not a creature of some god/ I'm just a figure in the Game/ which has two colors - black and white" S.T.
Hitomi
Бывает частенько, что люди просто изобретают велосипеды! %)
Но тут действительно похоже на целенаправленное копирование - а вот это мне уже тоже не понятно...
Неужели нет своих идей? Ну или - если уж берёшь за основу чужую, так её ж всегда можно постараться преобразить... до неузнаваемости! %)))

*и ещё, если копируешь - то, типа, положено указывать откуда. Но тут уже я не знаю, как там у автора - сделано это или нет...*
07.04.2009 в 10:20

Пошлый, лысый и за рулем, но не Вин Дизель. (С)
_bibo_
Еще раз повторюсь - копирования там не было. (устало) Из похожести здесь разве что макияж, и отдаленно прическа.
А со второй картинкой - я вообще не вижу копирования. Неужели теперь все девушки с кровью будут сравниваться с этим "оригиналом"? Шедеврального вообще в ней ничего не вижу, чтобы так страдать. У этого автора есть действительно отличные карточки (посмотрел его на Девианте), но она не из их числа.

Кстати я что, тоже копировал эти ваши оригиналы в своих карточках? Я лично снимал просто модель в образе.
07.04.2009 в 11:27

Те кто не слышат музыки думают, что танцоры сошли с ума
мне кажется подобных кровавых фото полно, да и девушек в цвета-сорняках тоже
вот реализация подобных замыслов, увы, не всегда такая крутая как на первых фото